+7 800 700 9339
поддержка клиентов
Главная / Помощь

Помощь в работе с Маркетплейсом АвтоТК.

1. Как совершать покупки?

Процесс покупки товаров в АвтоТК начинается с выбора заинтересовавшей Вас продукции.

Перемещаться по разделам Маркетплейса можно используя различные средства навигации:

  • Используя центральный каталог, изменяющийся при каждом движении по разделам
  • Используя каталог вложенности
  • Используя древообразный каталог
  • Используя поиск

После того, как Вы определились с выбором, Вам необходимо оформить заказ на заинтересовавшие комплектующие.

Чтобы это сделать, Вам необходимо кликнуть на иконку "Купить".

Кликнув на иконку напротив каждого из необходимых компонент, Вы сможете положить все товары в виртуальную корзину, чтобы на следующем шаге оформить на них заказ.

В открывшемся окне Виртуальной Корзины Вы можете производить следующие действия:

  • Изменять количество товаров
  • Удалять товары из корзины
  • Просмотреть информацию о товаре
  • Узнать стоимость доставки всех деталей в Ваш город
  • Перейти к оформлению заказа

Также можете начать оформление заказа с любой страницы Маркетплейса, кликнув на ссылку "Оформить заказ" в разделе Корзина

Приступив к оформлению заказа, Вам необходимо будет выбрать способ доставки и ввести контактные данные для доставки, либо пройти авторизацию, если Вы покупаете не в первый раз.

Для доставки груза нам нужны будут данные получателя заказа: Фамилия Имя Отчество, номер телефона, адрес доставки.

Кликнув Завершить оформление Вы получите выбор способов оплаты. Выбрав подходящий способ необходимо произвести оплату.

После оплаты Вы получите фиксальный чек в рамках 54 ФЗ, а статус заказа изменится на Комплектуется. По факту отправки мы Вам пришлём трек номер для отслеживания движения груза. По факту прибытия к Вам мы Вас оповестим.

Хороших покупок!

2. При оформлении заказа мне нужно ввести некоторые личные данные, что с ними потом будет?

Действительно, во время оформления заказа Вам необходимо будет ввести некоторую личную информацию (Ваш почтовый адрес, телефон и т. д.), все эти данные необходимы, чтобы правильно обработать заказ и доставить его в указанные сроки.

После оформления заказа все Ваши данные сохраняются в защищённой зоне (защита паролем), в эту зону может войти только администратор и менеджер Маркетплейса. Поэтому можете быть уверенными, что Ваша конфиденциальная информация не попадёт в чужие руки, и тем более не будет использоваться в злых намерениях.

3. Доставка

Мы предлагаем широкий выбор способов доставки представленной в ассортименте продукции.

Самыми популярными способами доставки являются: доставка в пункт выдачи заказов, доставка через почта РФ и курьером.

Прогнозируемая дата доставки отображается в карточке товара, в корзине и при выборе пункта доставки,

Стоимость доставки отображается для каждого адреса доставки при оформление заказа.

4. Оплата

Мы предлагаем на выбор несколько способов оплаты, в зависимости от Ваших предпочтений.

Сами популярными являются: оплата через СБП, Сплитом, Долями, платёжными картами, и в рассрочку

Список способов оплаты:

  • Система Быстрых Платежей
  • Платёжные карты
  • Долями
  • Сплит
  • Покупка в кредит *
  • Покупка в рассрочку *
  • Я.Деньги
  • Оплата по реквизитам через онлайн кабинет
  • Оплата по квитанции через банк

* Кредит на приобретение товаров предоставляется банками-партнёрами. Оформить покупку в кредит можно если Вам от 21 до 65 лет, если сумма покупки составляет 3 000 - 300 000р. Срок рассмотрения возможности выдачи кредита - от 2 минут, срок кредитования: от 3 до 36 месяцев, возможна покупка без первоначального взноса.

Посещение банка для кредитования не требуется.

После оплаты любым способом Вам будет предоставлен фискальный чек в рамках 54 ФЗ.

5. Возврат товара

Возврат кондиционного товара возможен в течение 14 дней с момента получения товара у перевозчика или с пункта выдачи при условии сохранения упаковки, товарного вида и документов, подтверждающих получение груза данным способом. Все расходы по возврату товара на склад наличия, с которого он доставлялся, компенсирует клиент.

Возврат некондиционного товара возможен в течение гарантийного срока, если он указан заводом изготовителем, если нет - в течение 1 (одного) года после получения товара. Предшествуя возврату оформляется претензия в разедле "Мои заказы" -> "Мои претензии" и после согласование возврата клиент производит отправку Товара на склад наличия данной продукции. Все расходы по возврату и доставки Товара клиенту компенсируются Маркетплейсом.

6. Составление претензии

Претензия любого характера оформляется в разделе по работе с претензиями "Мои заказы" -> "Мои претензии".

Претензия должна сопровождаться описанием и фотографиями, которые позволят не пребегать к преждевременному возврату продукции для экспертизы, а принять решение дистанционно.

В ходе работы над претензией могут возникнуть условия, при которых потребуется дополнительная информация. Все запросы будут отображаться в данном разделе. Оповещение о необходимости предоставить ответ Вам будет доставлено удобмным для Вас способом (E-mail, sms).

Претензионный отдел максимально быстро обрабатывает претензии и инициирует проверки по зазам. Мы ценим Ваше время.

7. Как я могу прослеживать процесс выполнения моего заказа?

Каждый новый заказ проходит ряд стадий, прежде чем попасть к Вам в руки. Нам кажется, что Вы будете спокойней себя чувствовать, если будете точно знать, что в данный момент происходит с Вашим заказом. Поэтому мы запустили новую систему, которая позволяет Вам, как нашему клиенту, следить за стадиями подготовки и изготовления Вашего заказа. Мониторинг стадий выполнения Вашего заказа ведётся в разделе "Мои заказы" в соответствующем подразделе (подраздел: "Новые заказы").

Как это работает:

После выполнения каждой стадии подготовки Вашего заказа, будет обновляться информация в соответствующем подразделе. Таким образом, Вы сможете в режиме реального времени следить за выполнением Вашего заказа.

8. Чем выгоднее покупка у Вас, а ни где-нибудь в другом месте?

Некоторое время назад мы провели опрос по теме: "Какие преимущества нашего Маркетплейса по сравнению с другими?".

Подведём результаты:

  • У нас самые низкие цены на компоненты тюнинга в RUнете, т. к. мы работаем напрямую с производителями.
  • Мы первые ввели накопительную систему скидок, которая помогла сэкономить нашим клиентам более 1 млн. рублей.
  • Только у нас Вы можете прослеживать стадии выполнения Вашего заказа.
  • У нас все компоненты сопровождаются качественными фотографиями и его подробным описанием.
  • На все компоненты распространяется заводская гарантия до 3 лет (на отдельные комплектующие)
  • У нас самый большой выбор комплектующих тюнинга автомобиля, что позволяет Вам выбрать именно то, что больше всего нравится, а если Вы ещё не определились, то можете обратиться в службу поддержки, и Вам всегда помогут выбрать то, что Вам нужно.
  • Наш Маркетплейс имеет хорошую навигацию, что позволяет в кратчайшие сроки найти необходимый Вам компонент.
  • Наша служба поддержки работает практически круглосуточно и без выходных. Мы стараемся оперативно ответить на все Ваши вопросы.
  • Заказы принимаются круглосуточно и без выходных, что позволяет нам работать со всеми жителями России.
  • Мы работаем со всеми регионами России, включая самые дальнии.
  • У нас есть большое количество представительств во многих городах России, возможно и в Вашем городе мы уже работаем "в живую". Узнать об этом можно здесь, задав соответствующий вопрос нашему менеджеру.

Конечно, выбирать Маркетплейс именно Вам, и мы Вам здесь ничем не поможем, мы лишь можем создать условия, в которых Вам приятнее всего находиться и совершать покупки. Мы стараемся это сделать и надеемся, что Вы это оцените.

9. Скидки в рамках бонусной программы

У нас есть очень приятная особенность - бонусная программа. Познакомимся с этим понятием поближе:

Что это такое?

При покупке каждой позиции Вам начисляются бонусные рубли.

Какие размеры бонусных начислений?

Бонусные начисления варьируются в зависимости от продукции. Сумма начисления указана под ценой предложения.

Как это работает?

Бонусные рубли начисляются по факту оплаты заказа. Они становятся активными сразу. Срок активности бонусных рублей составляет 120 дней с момента зачисления.

Бонусными рублями можно только оплачивать новые заказы в размере до 2.8% от суммы заказа с учётом доставки (предоплаченные способы).

Если я откажусь от заказа или верну товар?

К возврату подлежат только фактически уплаченные средства. Бонусные рубли не подлежат возврату на Ваш счёт.

10. Почему в Маркетплейсе такие низкие цены?

Мы работаем напрямую с заводами - производителями, без каких-либо посредников. Продукция доставляется непосредственно с заводов изготовителей напрямую к получателю, либо используя транзитные склады Компании в городах Таганрог, Тольятти, Москва, Омск, Белгород, Санкт-Петербург, Иркутск, Тюмень, Сызрань, Балаково и другие. Таким образом нам удалось снизить сроки поставки и цены до приемлемого уровня.

11. Как связаться с поддержкой Маркетплейса?

Если у Вас возникло какая-нибудь проблема, будь это технической проблемой или любая другая, Вы всегда можете обратиться к поддержке Маркетплейса. Для этого можете воспользоваться кликнуть на иконку чата

Редакция от 25.10.2025

Консультанты Маркетплейса
Чат на сайте
Консультация через Telegram
Телефоны поддержки