Помощь в работе с Маркетплейсом АвтоТК.
- Как совершать покупки?
- При оформлении заказа мне нужно ввести некоторые личные данные, что с ними потом будет?
- Способы доставки
- Способы оплата
- Как вернуть товар?
- Как сообщить о претензии?
- Как я могу отслеживать процесс выполнения моего заказа?
- Чем выгоднее покупка у Вас, а ни где-нибудь в другом месте?
- Есть ли у Вас бонусная программа?
- Почему в Маркетплейсе такие низкие цены?
- Как связаться с поддержкой Маркетплейса?
1. Как совершать покупки?
Процесс покупки товаров в АвтоТК начинается с выбора заинтересовавшей Вас продукции.
Перемещаться по разделам Маркетплейса можно используя различные средства навигации:
- Используя центральный каталог, изменяющийся при каждом движении по разделам
- Используя каталог вложенности
- Используя древообразный каталог
- Используя поиск
После того, как Вы определились с выбором, Вам необходимо оформить заказ на заинтересовавшие комплектующие.
Чтобы это сделать, Вам необходимо кликнуть на иконку "Купить".
Кликнув на иконку напротив каждого из необходимых компонент, Вы сможете положить все товары в виртуальную корзину, чтобы на следующем шаге оформить на них заказ.
В открывшемся окне Виртуальной Корзины Вы можете производить следующие действия:
- Изменять количество товаров
- Удалять товары из корзины
- Просмотреть информацию о товаре
- Узнать стоимость доставки всех деталей в Ваш город
- Перейти к оформлению заказа
Также можете начать оформление заказа с любой страницы Маркетплейса, кликнув на ссылку "Оформить заказ" в разделе Корзина
Приступив к оформлению заказа, Вам необходимо будет выбрать способ доставки и ввести контактные данные для доставки, либо пройти авторизацию, если Вы покупаете не в первый раз.
Для доставки груза нам нужны будут данные получателя заказа: Фамилия Имя Отчество, номер телефона, адрес доставки.
Кликнув Завершить оформление Вы получите выбор способов оплаты. Выбрав подходящий способ необходимо произвести оплату.
После оплаты Вы получите фиксальный чек в рамках 54 ФЗ, а статус заказа изменится на Комплектуется. По факту отправки мы Вам пришлём трек номер для отслеживания движения груза. По факту прибытия к Вам мы Вас оповестим.
2. При оформлении заказа мне нужно ввести некоторые личные данные, что с ними потом будет?
Действительно, во время оформления заказа Вам необходимо будет ввести некоторую личную информацию (Ваш почтовый адрес, телефон и т. д.), все эти данные необходимы, чтобы правильно обработать заказ и доставить его в указанные сроки.
После оформления заказа все Ваши данные сохраняются в защищённой зоне (защита паролем), в эту зону может войти только администратор и менеджер Маркетплейса. Поэтому можете быть уверенными, что Ваша конфиденциальная информация не попадёт в чужие руки, и тем более не будет использоваться в злых намерениях.
3. Доставка
Мы предлагаем широкий выбор способов доставки представленной в ассортименте продукции.
Самыми популярными способами доставки являются: доставка в пункт выдачи заказов, доставка через почта РФ и курьером.
Прогнозируемая дата доставки отображается в карточке товара, в корзине и при выборе пункта доставки,
Стоимость доставки отображается для каждого адреса доставки при оформление заказа.
4. Оплата
Мы предлагаем на выбор несколько способов оплаты, в зависимости от Ваших предпочтений.
Сами популярными являются: оплата через СБП, Сплитом, Долями, платёжными картами, и в рассрочку
Список способов оплаты:
- Система Быстрых Платежей
- Платёжные карты
- Долями
- Сплит
- Покупка в кредит *
- Покупка в рассрочку *
- Я.Деньги
- Оплата по реквизитам через онлайн кабинет
- Оплата по квитанции через банк
* Кредит на приобретение товаров предоставляется банками-партнёрами. Оформить покупку в кредит можно если Вам от 21 до 65 лет, если сумма покупки составляет 3 000 - 300 000р. Срок рассмотрения возможности выдачи кредита - от 2 минут, срок кредитования: от 3 до 36 месяцев, возможна покупка без первоначального взноса.
Посещение банка для кредитования не требуется.
После оплаты любым способом Вам будет предоставлен фискальный чек в рамках 54 ФЗ.
5. Возврат товара
Возврат кондиционного товара возможен в течение 14 дней с момента получения товара у перевозчика или с пункта выдачи при условии сохранения упаковки, товарного вида и документов, подтверждающих получение груза данным способом. Все расходы по возврату товара на склад наличия, с которого он доставлялся, компенсирует клиент.
Возврат некондиционного товара возможен в течение гарантийного срока, если он указан заводом изготовителем, если нет - в течение 1 (одного) года после получения товара. Предшествуя возврату оформляется претензия в разедле "Мои заказы" -> "Мои претензии" и после согласование возврата клиент производит отправку Товара на склад наличия данной продукции. Все расходы по возврату и доставки Товара клиенту компенсируются Маркетплейсом.
6. Составление претензии
Претензия любого характера оформляется в разделе по работе с претензиями "Мои заказы" -> "Мои претензии".
Претензия должна сопровождаться описанием и фотографиями, которые позволят не пребегать к преждевременному возврату продукции для экспертизы, а принять решение дистанционно.
В ходе работы над претензией могут возникнуть условия, при которых потребуется дополнительная информация. Все запросы будут отображаться в данном разделе. Оповещение о необходимости предоставить ответ Вам будет доставлено удобмным для Вас способом (E-mail, sms).
Претензионный отдел максимально быстро обрабатывает претензии и инициирует проверки по зазам. Мы ценим Ваше время.
7. Как я могу прослеживать процесс выполнения моего заказа?
Каждый новый заказ проходит ряд стадий, прежде чем попасть к Вам в руки. Нам кажется, что Вы будете спокойней себя чувствовать, если будете точно знать, что в данный момент происходит с Вашим заказом. Поэтому мы запустили новую систему, которая позволяет Вам, как нашему клиенту, следить за стадиями подготовки и изготовления Вашего заказа. Мониторинг стадий выполнения Вашего заказа ведётся в разделе "Мои заказы" в соответствующем подразделе (подраздел: "Новые заказы").
Как это работает:
После выполнения каждой стадии подготовки Вашего заказа, будет обновляться информация в соответствующем подразделе. Таким образом, Вы сможете в режиме реального времени следить за выполнением Вашего заказа.
8. Чем выгоднее покупка у Вас, а ни где-нибудь в другом месте?
Некоторое время назад мы провели опрос по теме: "Какие преимущества нашего Маркетплейса по сравнению с другими?".
Подведём результаты:
- У нас самые низкие цены на компоненты тюнинга в RUнете, т. к. мы работаем напрямую с производителями.
- Мы первые ввели накопительную систему скидок, которая помогла сэкономить нашим клиентам более 1 млн. рублей.
- Только у нас Вы можете прослеживать стадии выполнения Вашего заказа.
- У нас все компоненты сопровождаются качественными фотографиями и его подробным описанием.
- На все компоненты распространяется заводская гарантия до 3 лет (на отдельные комплектующие)
- У нас самый большой выбор комплектующих тюнинга автомобиля, что позволяет Вам выбрать именно то, что больше всего нравится, а если Вы ещё не определились, то можете обратиться в службу поддержки, и Вам всегда помогут выбрать то, что Вам нужно.
- Наш Маркетплейс имеет хорошую навигацию, что позволяет в кратчайшие сроки найти необходимый Вам компонент.
- Наша служба поддержки работает практически круглосуточно и без выходных. Мы стараемся оперативно ответить на все Ваши вопросы.
- Заказы принимаются круглосуточно и без выходных, что позволяет нам работать со всеми жителями России.
- Мы работаем со всеми регионами России, включая самые дальнии.
- У нас есть большое количество представительств во многих городах России, возможно и в Вашем городе мы уже работаем "в живую". Узнать об этом можно здесь, задав соответствующий вопрос нашему менеджеру.
Конечно, выбирать Маркетплейс именно Вам, и мы Вам здесь ничем не поможем, мы лишь можем создать условия, в которых Вам приятнее всего находиться и совершать покупки. Мы стараемся это сделать и надеемся, что Вы это оцените.
9. Скидки в рамках бонусной программы
У нас есть очень приятная особенность - бонусная программа. Познакомимся с этим понятием поближе:
Что это такое?
Какие размеры бонусных начислений?
Как это работает?
Бонусными рублями можно только оплачивать новые заказы в размере до 2.8% от суммы заказа с учётом доставки (предоплаченные способы).
Если я откажусь от заказа или верну товар?
10. Почему в Маркетплейсе такие низкие цены?
Мы работаем напрямую с заводами - производителями, без каких-либо посредников. Продукция доставляется непосредственно с заводов изготовителей напрямую к получателю, либо используя транзитные склады Компании в городах Таганрог, Тольятти, Москва, Омск, Белгород, Санкт-Петербург, Иркутск, Тюмень, Сызрань, Балаково и другие. Таким образом нам удалось снизить сроки поставки и цены до приемлемого уровня.
11. Как связаться с поддержкой Маркетплейса?
Если у Вас возникло какая-нибудь проблема, будь это технической проблемой или любая другая, Вы всегда можете обратиться к поддержке Маркетплейса. Для этого можете воспользоваться кликнуть на иконку чатаРедакция от 25.10.2025